Поездки к маякам


Балтийский маяк (Калининградская область).

26 марта 2013 года мне удалось побывать на маяке города Балтийск (Pillau) Калининградской области. Это первый российский маяк, на который мне посчастливилось подняться.

A_Baltijsk A_Baltijsk  A_Stupeni A_Rubka_1106

A_Dver A_Dverka_1113  A_Tablichka A_Tablichka

A_Ploshadka A_Lesenka  B_I B_I

A_Linsa_Frenelia A_Linza_1102A_Okno-Lestnica 

A_Rubka_2  A_I__nn_mayak A_I__nn_mayak   A_more A_more

Балтийский маяк принадлежит ВМФ России. Наши моряки поддержиют его в отличном состоянии, бережно сохраняют этот памятник архитектуры с 200-летней историей.

Смотрите так же о Балтийском маяке на этом сайте в разделе НОВОСТИ и КАТАЛОГ Маяки России №1, 27.

Обновлено 08.04.2013 19:10
 
200 лет маяку Балтийский
08.02.2013 (16:44)

Балтийский флот отмечает 200-летие самого западного маяка России


Сегодня исполнилось 200 лет самому западному маяку России, старейшему маяку на территории Калининградской области.

Маяк первого класса Балтийский, входящий в состав района гидрографической службы Балтийского флота, является основой навигационного оборудования Балтийской военно-морской базы. На свет маяка ориентируются все корабли и суда при заходе в порт Балтийск и Калининградский морской канал. 

Впервые огонь на маяке был зажжен 8 февраля 1813 г., когда наполеоновские войска покидали крепость Пиллау (ныне – г. Балтийск) под натиском русской армии. Спустя 200 лет маяк продолжает обеспечивать безопасность судоходства при заходе в порт Балтийска. 

В настоящее время бесперебойную круглосуточную работу маяка обеспечивают коллектив из 6 человек. Начальник маяка Валерий Безуглов — потомственный маячник, с 12 лет живет на маяке и на протяжении 26 лет работает в должности его начальника.

Справочно.

Высота маяка составляет 33,2 м над уровнем моря, огонь виден на расстоянии 16 морских миль, период маяка равен 12 секундам (три секунды темноты, девять секунд света). 

Строительства маяка началось в 1805-м, а завершилось в 1816 г. Изначально световой луч маяка создавался за счет горения растительного масла, в 1874 г. стал использоваться керосин, позже — газовые лампы, с 1913 г. — электрическое освещение. Во время апрельских боев 1945 г. маяк получил незначительные повреждения, ремонтно-восстановительные работы были завершены в сентябре 1945 г. 

© Телеканал «ЗВЕЗДА» (18+)

Модели маяка в г. Балтийск есть в моей авторской коллкции. Смотрите  КАТАЛОГ , раздел МАЯКИ РОССИИ,  номера 1 и 27.
Обновлено 02.04.2013 13:39
 
Экспедиция Трофи Мурманск (маяк Белокаменный) - Владивосток (маяк Токаревский) - 2013

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ФИНИШИРОВАЛА ГОНКА «ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ-2013»

Более 16 тысяч километров по бездорожью проехали участники гонки «Экспедиция-Трофи-2013», начав свой путь в Мурманске. Победу в нелегкой борьбе взяла команда «Космос».До финала добрались шесть команд: «Космос», «Ермак», «Первый БИТ», «Бродяги», «Йети» и «Маяк». Первым финишировал «Космос», второе место получил «Ермак», а третье досталось команде «Бродяги», которая получила приз в номинации «За дух Экспедиции». Главный приз соревнования – 100 тысяч рублей на организацию своей гонки получит команда «Космос».


Всего в гонке участвовало 16 команд. Они стартовали от мурманского маяка «Белокаменный» 23 февраля. А 8 марта победители финишировали на маяке во Владивостоке. Участники гонки проехали через Мурманск, Великий Новгород, Екатеринбург, Руян-город (Томская область), озеро Байкал, Хабаровск.
Обновлено 20.05.2020 16:18
 
Маяки Сахалина

http://www.facebook.com/l/XAQFzqW_iAQHM6zoczHj2n90bBDM5Bdhgi0_u_3jZmGYzHA/www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I41Esk0iSyU

Ссылка от Максима К.

 
Маяк в "Алых Парусах"
Маяк в «Алых парусах»
В жилом комплексе «Алые паруса» в середине осени открылся яхт-клуб «Маяк», расположенный в Строгинской пойме Москвы-реки.

Специально на открытие яхт-клубом «Буревестник» была предоставлена одна из самых красивых яхт клуба — Fairline Squadron 74, так что можно было легко представить себе, как будут выглядеть будущие яхты на пристани. Уже сейчас спрос на места на причале превысил предложение, мест на всех желающих не хватит, и не всем так повезет — в следующем году любоваться своей яхтой прямо из окон собственной квартиры.

В самом яхт-клубе размещаются бар, кают-компания, магазин сувениров, несколько отдельных кабинетов. При отделке яхт-клуба использовались деревянные панели (корень ореха). В дизайне и решении конструкторских вопросов при постройке клубу помогало «Специальное Конструкторское Бюро Прикладной Арт Механики». Вот, например, маяк в гавани, кстати, высотой 15 м, оборудован специальным световым устройством, изготовленным по проекту этого Бюро.

Площадь акватории бухты яхт-клуба составляет более 7 тыс.кв. м. Средняя глубина гавани яхт-клуба в районе швартовки яхт составляет 2,3 м. Гавань яхт-клуба оборудована благоустроенными причалами компании «MARINETEK». Общее количество причалов 33, при этом 31 причал длиной 6 м и 2 причала длиной 9,7 м — для швартовки крейсерских яхт. Данное количество причалов позволяет принимать в гавани три яхты размером свыше 14 м, 15 яхт размером от 6 до 14 м и 15 яхт до 7 м (при швартовке гидроциклов или аквабайков допускается швартовка двух плавсредств на причал). Каждый причал оборудован терминалом компании «ROLEC Services LTD» для электропитания и водоснабжения яхт. Предусмотрен плавучий барьер оригинальной конструкции для защиты акватории бухты от мусора. Для зимнего хранения яхт предполагается навес для стоянки яхт на кильблоках, в том числе 9 мест для яхт длиной не более 8 м, 2-4 места для многотоннажных яхт длиной до 16 м (данные предварительные). Предусмотрен стапель для спуска и подъема яхт. Кроме того, для владельцев яхт выделена парковка для машин, рассчитанная на 8-10 мест. Яхт-клубом предлагаются различные услуги по техническому обслуживанию яхт, ведется строительство стационарного топливного узла

Обновлено 20.05.2020 16:19
 
«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя»

Страница 4 из 7